16.03.2016 10:28 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Порядок рассмотрения администрацией Сусуманского городского округа обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Администрация Сусуманского городского округа информирует, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Администрация Сусуманского городского округа информирует, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» утверждены Правила организации теплоснабжения в Российской Федерации, которые устанавливают порядок организации теплоснабжения потребителей, в том числе по передаче тепловой энергии, теплоносителя, особенности заключения и условия договоров поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, порядок организации заключения указанных договоров между теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, а также порядок ограничения и прекращения подачи тепловой энергии потребителям в случае нарушения ими условий договоров.

В разделе 11 Правил предусмотрен порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

Определено, что для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей – граждан независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода – в устной форме, в том числе по телефону.

Полученное должностным лицом органа местного самоуправления обращение регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

В числе дальнейших необходимых мероприятий предусмотрено в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов в отопительный период) с момента регистрации направление копии обращения (уведомления) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, а также запроса о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения. Дата отправки запроса должна быть зарегистрирована в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения.

В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано: совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения; установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов; проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам; при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей; при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий и проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).

 Обращения потребителей Сусуманского городского округа по вопросам надежности теплоснабжения направляются по адресу:

686314, Магаданская область, Сусуманский район,

город Сусуман, ул.Советская д.19, Управление городского хозяйства и жизнеобеспечения территории Сусуманского городского округа (УГХ и ЖТ)

                       График работы:

Понедельник-четверг            — с 09.00 до 18.30

Пятница                                - с 09.00 до 17.45

Обед                                     - с 12.30 до 14.00

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни;

- с использованием средств телефонной связи по номеру: 8(413-45) 21536, факс 8(41345)21536;

- с использованием средств электронной связи E-mail: upravsusuman@mail.ru

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

77