10.09.2013 08:19 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Благодарность за отличную работу

И.о. губернатора Магаданской области Владимир Печеный вручил благодарственное письмо сотруднику отделения Пенсионного фонда по Магаданской области Нине Ищенко. Награждение прошло в Молодёжном центре г. Магадана.

И.о. губернатора Магаданской области Владимир Печеный вручил благодарственное письмо сотруднику отделения Пенсионного фонда по Магаданской области Нине Ищенко.  Награждение прошло в  Молодёжном центре г. Магадана.

Региональной общественной приемной Председателя партии «Единая Россия» в Магаданской области исполнилось 5 лет.  Итоги её работы перед организаторами и теми,  кто непосредственно ведёт приём граждан, подвёл  исполняющий обязанности губернатора, руководитель общественной приемной Владимир Печеный. Он поздравил участников встречи с юбилеем и заметил, что, несмотря на достигнутое, работа по решению вопросов колымчан должна продолжаться.

 Активистам общественной приёмной Владимир Петрович вручил благодарственные письма Председателя Комиссии Президиума Генерального совета по работе с обращениями граждан. Одно из писем получила Нина Ищенко, представляющая областное отделение Пенсионного фонда.

Нина Денисовна, руководитель группы по работе с обращениями граждан отделения ПФР, регулярно ведёт приём населения в региональной общественной приёмной партии «Единая Россия», помогает жителям города и области решать вопросы, находящиеся в компетенции ПФР. Вручая ей благодарственное письмо, и.о. губернатора отметил качественное взаимодействие специалистов Пенсионного фонда с гражданами, которые обращаются как в общественную приёмную, так и в органы  Пенсионного фонда.

И действительно, сотрудники ПФР ежегодно совершенствуют  работу по приёму населения. Так, много внимания уделяется сокращению сроков предоставления письменных ответов на обращения: в большинстве случаев ответ на запрос готовится в течение 10-15 дней (по закону на это отводится до месяца), а ответы на вопросы, поступившие на сайт отделения и не требующие дополнительных запросов, даются в течение 2-3 дней. Также отделением ведётся ежемесячный мониторинг обращений из районов области, оценивается количество граждан, принятых Клиентскими службами территориальных органов. Если требуется, специалисты отделения корректируют работу подведомственных органов ПФР.

Помимо этого, для дальнейшего удобства граждан в управлении Пенсионного фонда в г. Магадане в ближайшее время заработает система электронной очереди, а во всех управлениях и отделах ПФР к 2015 году планируется сократить время ожидания населения в очереди к специалисту до 15 минут. 

УПФР в Сусуманском районе Магаданской области

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

71